Была онлайн: Вчера 19:41
Транспорт:

Турист Ирина С (Cjfhbq123)
Январь 2023 (семья с детьми, 4 человека)

Если вы впервые собираетесь в Армению, если вы много раз были в Армении, если вы без претензий или вдруг привередливый турист как мы, то Нана джан, в любом случае, — это находка.

— Где вы нашли такую потрясающую Нану? — спросила знакомая, которую я позвала на одну из экскурсий в Ереване.

Это отдельная история.

За последний год я была в Армении в общей сложности 3 месяца.

За это время обходили с экскурсиями туристический и нетуристический Ереван, смотрели музеи, старинные монастыри, крепости, языческий храм и петроглифы в горах, пробирались по козьим тропам в армянских Мачу-Пикчу, на иранской границе жили в доме, которому 500 лет.

Слушали рассказы известного археолога, архитектора-реконструктора, искрометного кинематографиста.

Ели необыкновенные вкусные национальные блюда в замечательных ресторанах и в гостях у армян.

Восхищались их историями, смеялась над байками и анекдотами и поднимали бокалы под посты на маленьких винодельнях, потрясающих армянских винзаводах и даже как-то делали это 5 часов подряд при +8 на дегустации домашнего вина в старинном винном подвале.

Армения, ты прекрасна!

И увидели мы ее такой благодаря умению Наны джан создавать исключительную атмосферу и, конечно, высокому профессионализму.

Каждая поезда была подготовлена безупречно: все продуманно, предусмотрено, четко организованно. Люди и места, которые нас принимали, заслуживают высокой оценки.

Теперь я всем говорю, что это та самая Нана, которая знает всех и вся и не только в Ереване и которая умеет делать из интересного потрясающее.

В горы за вином
В Татев на крыльях
"Вино и красота"
Крепость в облаках со сладким послевкусием