Была онлайн: Вчера 19:41
Транспорт:

Турист Виола Собко (Viola_Sobko)
Май 2023 (семейная пара, 2 человека)

Мы с мужем 1 мая были транзитом в Ереване. Особых ожиданий от города не было, но уж раз оказались на целый день в новом месте решили взять обзорную экскурсию. И здесь случилось волшебство:)) во многом, конечно, благодаря нашему гиду Нане — нам очень понравился уютный, гостеприимный, солнечный Ереван. Экскурсию брали пешеходную из отеля на пол дня, но расстались перед ужином:))) День пролетел «взахлеб». Нана очень интересно, с любовью и к тому же очень экспертно с глубоким знанием истории рассказывает как про родной город Ереван, так и про Армению.

День просто пролетел на одном дыхании, мы обошли все достопримечательности старого города, были в арт квартале современного искусства, попробовали местное вино (в Армении есть очень приличные вина — это было прям открытие). Во время дегустации Нана так «вкусно» рассказала про винные туры, что теперь мы задумываемся о посещении Армении.

Мы с мужем увлекаемся историей. Благодаря Нане узнали много нового о регионе, о его исторических и политических событиях, о религии и возникновении Армянской христианской церкви.

Кроме того Нана заказала нам рестораны на обед и ужин с аутентичной национальной кухней, посоветовала, что стоит попробовать из традиционных блюд и какое местное вино подобрать под закуски. Рестораны были с полной посадкой — без брони, с улицы туда точно не попадешь.

Очень рекомендуем обзорную экскурсию по Еревану с Наной, уверена, что и остальные экскурсии такие же шикарные. Нана не просто знает историю своего города и страны, но и всей душой любит свою страну и свой народ. Общение с таким эрудированным, увлеченным и позитивным человеком обогащает) А город Ереван (город из розового камня) в самое сердце — уютный, гостеприимный и красивый:)))

Нана, еще раз, спасибо за Вашу работу!