Была онлайн: Вчера 19:41
Транспорт:

Отзыв о гиде-партнере
Турист Ксения Самойлова (KseniaSamoilova)
Март 2024 (компания друзей, 4 человека)

Мне всегда говорили: «За один день проездом всю Армению можно увидеть»

Я просмотрела много видео на YouTube о путешествиях в Армению, и сейчас могу смело заявить, что ни одно из них не раскрывает даже 30% атмосферы страны

Гостеприимный и вкусный Ереван с невероятным количеством достопримечательностей в центре города, так называемом лаваше, поведала нам наш гид Роза, которая была с нами все наше путешествие,

а все это благодаря Нане, организовавшей наше экскурсионное обслуживание

Я уже не могу представить свою поездку, не выбрав перед этим профессионального гида, который с любовью расскажет о своём крае

Горные цепи, озеро Севан, душевные люди, уютные кафе, множество картин, национальная роспись, широкие площади и вкуснейшая кухня — всё это лишь малая часть Армении, которую мы успели изучить за эти три дня

Мы, даже, попали на армянское день рождения, и поздравили именинницу с ее друзьями, спросив у ребят с тортом у нашего подъезда: «Вау, а можно с вами?».

А восьмого марта, гуляя по центру именно мы попали в прямой эфир первого армянского канала, поздравив всех девушек страны с праздником вместе с ведущими

Такие невероятно яркие эмоциональные моменты особенно навсегда останутся внутри. И, конечно, трех дней в Армении катастрофически мало.